ficbook.net/readfic/2183327Автор: женька (
zhenka_ELF)
Беты (редакторы): ELF_Kiss (на фикбуке)
Фэндом: GOT7
Основные персонажи: Туан Ильен (Марк), Ван Кайе (Джексон)
Пэйринг или персонажи: Джексон/Марк
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой)
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Марк совсем не должен знать, что он сводит с ума своего друга, заставляя того надолго запираться в душе, разбираясь со своей маленькой проблемой.
Он не должен знать, что Ван так отчаянно хочет побыть с ним наедине, обнимать и говорить, что Туан самый лучший и великолепный… друг.
И совсем не должен знать, что Джексон… любит его.
О тайне, заставляющей сердце бешено колотиться
Джексон обнимал его крепко со спины, носом запутываясь в рыжих мягких волосах, вдыхая такой приятный запах шампуня. Марк беззаботно и крепко спал, позволяя его другу делать всё, что тот пожелает, сам не подозревая об его действиях, сносящих ему же крышу. Джексону хочется вечно обнимать парня и прижимать к себе, чувствуя такое желанное стройное тело так близко. Сердце бешено стучало, а рука гладила оголенную руку Туана, чуть щекоча и делая приятный массаж, который, к сожалению, Марк не чувствует, а видит уже третий сон после напряжённого графика. Ван может чувствовать его ровное дыхание и дышать в унисон, радуясь моменту такой близости с ним.
Джексону нравится обнимать, целовать в щечку и держать за руки этого парня, который совершенно не понимает его чувств. Совсем недружеских. Он лишь молча смотрит за Джексоном, который все время к нему прикасается и проводит с ним намного больше времени, чем с другими. Вместо веселого времяпровождения с группой после забитого графика, когда хотелось посидеть всем вместе и обсудить каждые мелочи, Ван уходил вслед за Туаном в их комнату, снова зажимая того в своих крепких объятиях и падая на кровать (или что-то подобное кровати), весело смеясь. Марк шутливо отталкивал его, а Джексон шутливо пытался поцеловать его в губы, аргументируя это таким видом наказания для такого стеснительного и нелюбящего прикосновения Марка. Однажды этот поцелуй получился, после чего Марк пнул Вана уж очень сильно и побежал в ванну полоскать водой рот после противного ему поцелуя. В тот вечер они не разговаривали друг с другом, думая каждый о своём.
На следующий же день всё благополучно забылось… Марком. Джексон всё ещё помнил тот поцелуй и вкус столь желанных губ. Хотелось большего, а не просто детского касания… хотелось наслаждаться ими и целовать больше одной секунды, углубляясь в страстный поцелуй, после которого он бы не смог мыслить разумно.
Ван уткнулся в спину Марка своим носом и тяжело вздохнул, сходя с ума от такой близости. Хотелось кричать и верещать о любви к своему другу, но тот не примет. Не поймёт. Не поверит. Ведь Джексон шутник, который то и делает, что веселится и проказничает, заставляет других страдать и молить о прощении. Именно страдать, ибо шутки Вана часто заходят слишком далеко, после чего тому приходится всегда извиняться и обнимать, заглаживая свою вину.
Пройдясь пальцами по плоскому животу, Джексон хотел было застонать от такого, но тут же вспомнил, что в постель Марка его никто не пускал. Поэтому это должно быть только его тайной. Должно оставаться в секрете то, что он каждую ночь заползал в кровать Марка, обнимая его и наслаждаясь этим моментом… до самого утра. Было тяжело держаться днём, так как спать хотелось ужасно, но он не должен показывать и вида, что устал или что-то ещё, ведь его одногруппники будут волноваться и всё время спрашивать о случившемся. А он ведь не признается, что просто сходит с ума по одному человеку, который заставляет его сердце бешено трепетать.
Марк совсем не должен знать, что он сводит с ума своего друга, заставляя того надолго запираться в душе, разбираясь со своей маленькой проблемой.
Он не должен знать, что Ван так отчаянно хочет побыть с ним наедине, обнимать и говорить, что Туан самый лучший и великолепный… друг.
И совсем не должен знать, что Джексон… любит его.
Видя на электронном циферблате пять утра, Ван с неохотой встает, напоследок вдыхая чарующий аромат рыжих волос Марка, и отправляется к себе в совсем холодную постель. На душе одиноко и противно, но он должен вытерпеть. Главное, чтобы Марк не узнал об этой тайне.
А для Марка главное то, чтоб Джексон не узнал о недельной бессоннице старшего, который старался дышать ровно, чтобы не быть раскрытым. Ведь Туан может и не сдержаться.