ficbook.net/readfic/3660995
Автор: женька ( zhenka_ELF)
Фэндом: GOT7
Основные персонажи: Туан Иен (Марк), Ван Кайе (Джексон)
Пэйринг или персонажи: Джексон/Марк
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
— Ты кто? — разрушает тишину Джексон и видит, как голова парня поднимается, а его взгляд устремляется на него. Теперь же он может спокойно рассмотреть красивое лицо, пусть и с красными глазами и с засохшими слезами на глазах. Незнакомец тут же вскакивает и кланяется в девяносто градусов, но вновь садится, тяжело вздыхая. Кажется, ему немного не хорошо.
Лишний
Сонливость Джексона тут же исчезает, когда около своей двери замечает странного юношу, сидящего обняв свои колени и наклонив голову, забираясь в волосы своими пальцами. Было видно, что хватка сильная, и парень вот-вот начнёт рвать их. У парнишки заметно порванные джинсы открывают худощавые ноги и острые колени, на ногах огромные ботинки, явно не по размеру ноги. Футболка безразмерная, открывает одно худощавое плечо незнакомца, и было чувство, что тот сидит в подъезде в домашней одежде. Потому что на улице минусовая температура и выйти туда в таком одеянии — верная смерть.
— Ты кто? — разрушает тишину Джексон и видит, как голова парня поднимается, а его взгляд устремляется на него. Теперь же он может спокойно рассмотреть красивое лицо, пусть и с красными глазами и с засохшими слезами на глазах. Незнакомец тут же вскакивает и кланяется в девяносто градусов, но вновь садится, тяжело вздыхая. Кажется, ему немного не хорошо. — С тобой всё в порядке?
— Прости, — чуть ли не шепчет, но из-за того, что Ван оказывается теперь рядом на корточках, он может расслышать. — Я сосед снизу. Можно я тут побуду часик другой? — снова смотрит, и Джексон готов поклясться, что этот парень очень красив, и он никогда не встречал столь прекрасных людей. Его волосы с еле заметным розовым отливом казались необычными, и такое только привлекает внимание, заставляет любоваться странным цветом. И Ван замечает за собой, что ему хочется вдохнуть их запах…
— Что-то случилось? — Садится рядом, предварительно сняв с себя пальто, чтобы не запачкать. Парень молчит, и это кажется обычным делом, ведь они встречаются в первый раз. — Знаешь, незнакомцам, обычно, легче выговориться.
Если честно, то Ван ведёт себя, как маньяк, издеваясь для начала над жертвой. Сначала весь такой просто любопытный, пожирает своим взглядом свою добычу, вот-вот и накинется. Но второе «Я» ему говорит, что к этому юноше нельзя прикасаться без разрешения. Вообще, с него нужно пылинки сдувать. И странно, что у такого, как Джексон, вдруг просыпается отцовский инстинкт, ему хочется защитить этого паренька. И кто его знает, откуда эти мысли, но если незнакомец сейчас находится именно под его дверью, то это уже что-то значит. Подарок судьбы, не иначе.
Недавно Ван задумывался о том, что ему нужно завести кого-то. Собачку, кошку, хомячка… постоянные отношения. Почему мысли сейчас приравнивают постоянные отношения и этого парня — он без понятия. Вообще, это простой прохожий. Сосед снизу.
Молчание затягивается, оба даже дышат с осторожностью. Незнакомец иногда смотрит в сторону странного парня, который так беззаботно сидит рядом, растянув ноги, и тихо-тихо, себе под нос, напевает песню. Песню о любви, слова которой противны розоволосому.
— Ты не идёшь домой, потому что я мешаю тебе пройти? — начинает сдвигаться, но Джексон тут же начинает протестовать.
— Нет-нет, — машет руками и почему-то по-идиотски улыбается. Усталость после рабочего дня исчезает, и ему это кажется странным. Уже давно он не чувствует такой лёгкости. — Тебе явно скучно здесь сидеть одному.
Снова молчание, а потом в подъезде гаснет свет. Джексон хлопает в ладоши и вновь улыбается, смотря на загоревшуюся лампочку. Она ослепляет, и ему кажется, что он теряет рассудок уже второй раз. Он именно теряется, когда чувствует хватку цепких пальцев на своей руке. Незнакомец смотрит ему в глаза с какой-то грустью, потом всё же отпускает руку и делает протяжённый выдох, меняя позу сидения. Сейчас ноги так же вытянуты, как и у Джекса, а руки находятся на грязном холодном полу. В подъезде угнетающая атмосфера, и это немного давит на сознание. Юноше хочется, чтобы свет снова погас, ибо слёзы уже не сдерживаются.
— Ты меня не боишься? Я похож на бездомного, ошивающегося у твоей двери. Тебе следует меня выгнать отсюда, — грустно смотрит на звонок соседней двери, на зелёный цвет стен, который, по идее, должен успокаивать. И правда, парню становится намного легче.
— Сумасшедший здесь я. Ибо сижу рядом, — на это заявление розоволосый хмыкает, а Ван не может сдержать улыбки.
Эхом раздаётся стук открывающейся двери, а потом приглушённые голоса. Снова хлопок и топот чужих шагов человека, спускавшегося по лестницам.
— Ушёл, — тихо произносит незнакомец и смотрит уже наверх. Видит на потолке треснувшуюся штукатурку и закусывает губу. Отвратительно. Вроде бы недавно в подъезде был ремонт, но из-за малых денег, в него вложенных, здесь не продержится всё долго.
И незнакомый юноша думает, что в него хоть и вкладывают много денег — он точно так же не сможет долго продержаться.
— Кто? — Ван удивленно приподнимает бровь и смотрит на человека, выпавшего из реальности.
— Я посижу здесь ещё минут пятнадцать?
Джексону непременно хочется его затащить к себе в квартиру, укутать одеялом и напоить чаем с различными вкусностями. Сделает всё, чтобы увидеть на этом прекрасном лице улыбку. И мысли эти пугают, потому что он видит его в первый раз, чёрт возьми.
— Мы ведь больше никогда не увидимся. Расскажи мне.
Настойчивость только отталкивает, но сосед хочет просто продержаться ещё пятнадцать минут.
— Марк Туан, — ловко переводит тему и протягивает свою ладонь, повернувшись в сторону любопытного парня. Джексон реагирует не сразу, а потом, поняв, быстро отвечает.
— Джексон Ван, — крепко хватает хрупкую ладонь и сжимает с такой силой, что розоволосый её тут же вырывает из цепкой хватки.
— Я не заслуживаю такого отношения, Джексон, — тихий голос настолько приятный, что Ван готов слушать его вечно. — Я просто никто в этой жизни. Мне не за что ухватиться.
Ван готов встать и сказать, что он может ухватиться крепкой хваткой за него, но юноша его опережает. И сейчас, когда он стоит на ногах, еле держась на них, то Кайе замечает, что ненамного ниже этого парня.
— Я пойду. Спасибо за компанию, — хватает свои вещи, которые Ван не заметил (потрёпанный рюкзак и лёгкая курточка ярко-голубого цвета).
И Джексон ещё долго смотрит вслед скрывшейся за дверью, ведущей к лестницам, фигуре.
***
Ночь выдаётся холодной, и Ван просто расплывается в блаженной улыбке, когда оказывается в подъезде. На лифте доезжает до своего этажа, читая различные появившиеся надписи чёрным маркером. Он даже успевает прочесть имя «Марк», но открывшиеся двери не дают рассмотреть всё досконально. Сегодня пятница, и в честь этого парень решает купить пива, чтобы расслабиться ночью и обдумать некоторые вещи, связанные с работой. Он разрывается, не знает, с чего начать и что следует уже закончить. Его маленький собственный бизнес процветает, но тут и родственники хотят спихнуть ещё пару объектов на него. И Ван понимает, что не справится.
В пакете пиво и несколько закусок, и Джексон уже представляет, где будет коротать ночь. На кухне в полнейшей темноте, или в гостиной под какой-либо фильм. Но планы тут же забываются, когда он видит уже знакомого юношу под своей дверью. На этот раз он в той ярко-голубой курточке, обмотан огромным белоснежным шарфом. А шапка с помпоном больших размеров немного сползает, из-за чего виднеется розоватая чёлка. В руках смартфон, юноша смотрит на экран и пролистывает, вероятно, новостную ленту. Когда загорается свет в подъезде, Марк обращает внимание на пришедшего.
— Двенадцать часов ночи, ты что тут делаешь? — вопрос явно звучит не из тех уст, и Ван уже хочет переспросить, что тут же делает.
— А ты?
Тишина уже не столь неловка, как в первую их встречу, и почему-то Джексону это кажется чем-то обыденным.
— По идее я должен ночевать у друга, но встреча не состоялась.
— И?
То, что только что сказал Марк — уже достижение, но Вану хочется услышать больше. Почему, чёрт возьми, в такой холод он не идёт домой? Туан больше не намерен продолжать, поэтому Джексон просто снова садится рядом и ставит между ними пакет.
— Выпьем? — видя кивок, парень разворачивает содержимое, доставая банки пива и закуски. — Ты хоть совершеннолетний?
— Мне двадцать один.
— Двадцать пять.
Они замолкают, слышится щелчок, а потом шипение банок. В подъезде почему-то становится уютно, а Марку уже не так холодно, как прежде. Алкоголь тут же обжигает горло, и он в блаженстве закрывает глаза. Чуть расслабляется и начинает наблюдать за Джексоном. Юноша с серьёзными чертами лица, но когда он улыбается — тут же становится ребёнком. И Иен бы не дал ему двадцать пять, только восемнадцать, не иначе. Взрослые люди никогда бы не стали сидеть с каким-то подозрительным парнишкой и распивать с ним пиво в подъезде.
— Так почему ты не можешь идти домой? — после первой банки пива Джексон начинает расспрашивать, думая, что Туан будет более разговорчив. И он не ошибается, видя расслабленную позу, полузакрытые глаза и чуть затуманенный взгляд.
— Я живу с парнем, — тихо начинает и, не слыша бурной реакции, продолжает — когда меня нет, он приводит другого. А я просто делаю вид, что меня нет. Хотя, на самом деле, сижу тут и жду, когда дверь откроется, и он уйдёт. Потом прихожу, как ни в чём не бывало, делаю вид, что всё прекрасно.
— А сегодня..?
— Сегодня я должен ночевать у друга, но внезапно планы поменялись. Я даже не стал заходить в квартиру, ибо понял всё ещё на улице. Видел в окне два силуэта…
— Почему же ты страдаешь здесь один? Почему не можешь уйти от него? Рассказать своим друзьям, в конце концов, чтобы попросить совета или…
— Мне некуда идти. Мой единственный друг… я не хочу его обременять. Он думает, что мы вдвоём счастливы, и я хочу, чтобы он продолжал это делать.
— Странный.
— Зато есть крыша над головой и деньги…
— Ты это мне говоришь, когда мы пьём пиво в подъезде? — Ван немного повышает голос и в этот момент чуть ли не давится пивом. Потому что Марк Туан улыбается и тихо смеётся, и Джексон понимает, что его сердце с силой сжимается, лишая его возможности даже вздохнуть. Снова замолкают, но любопытный парень продолжает опрос. — Ты работаешь? Учишься?
— Учусь. Не могу устроиться на работу, мешают различные факторы, на которые не могу повлиять. А ведь с работой я смогу меньше времени проводить дома…
— У меня есть предложение, — улыбается и допивает вторую банку, вставая с места.
***
Теперь каждое утро у Джексона хорошее настроение, и он ничего с этим не может поделать. Потому что когда заходит в своё кафе — он может видеть Марка за работой, и это поднимает настроение на весь день. Да, он устроил его к себе, но всё равно не было даже шанса наблюдать за ним каждое мгновение, потому что Вану необходимо быть в офисе или ездить по другим объектам. Но факт остаётся фактом — теперь Марк не предстаёт перед ним в драной одежде или в куртке, закутанной так, что и носа не видать. Хотя, в двух случаях, Туан выглядит всегда потрясающе.
Ван замечает за собой, что постоянно наблюдает за своим соседом. И факт того, что у него есть «парень», его не сильно расстраивает.
По край не мере, не расстраивал до этого момента.
В лифт заходит сонный и не с первого раза попадает по кнопке с цифрой «1». Не успевает он широко зевнуть, как двери вновь открываются этажом ниже, впуская двух парней. Ван тут же узнаёт Туана, смотрит в его удивлённые глаза и провожает взглядом, когда второй его прямо впихивает в лифт. Напряжённость витает в воздухе, но это замечают только двое. Второй ростом с Джексона, у него рыжеватые волосы и раскосые глаза, и Ван готов признать, что тот довольно привлекательный. Одет в дорогие вещи, на запястье виднеются брендовые часы, а в ушах золотые серьги, Ван умудряется рассмотреть даже какой-то блестящий камушек. Марк же выглядит так же замечательно — на этот раз простая светлая курточка, волосы идеально уложены и нет шапки, чтобы испортить причёску. И Джексон припоминает, что именно сегодня Марк просил выходной.
Лифт движется медленно, двери открываются на каждом этаже и, что странно, снаружи никого не оказывается. Как будто кто-то решил подшутить, тыкая на кнопку вызова на каждом этаже, и это начинает конкретно раздражать троих парней. Марк нервно топчется на месте, а второй парень сжимает его руку и приближается, обнимая за талию. Это всё видит Джексон и старается сохранять человеческий вид, то и дело глядя на стрелочки, находившиеся наверху.
Иен шипит, когда чувствует, что его прижимают к стене и нервно глядит на Вана, из-за чего другой юноша сильно сжимает чужую руку. Джекс готов уже ударить его, но двери открываются уже на первом этаже, и тут же из лифта выныривают Марк с его парнем, и Туана явно куда-то тащат. Наблюдавший лишь смотрит в след, сощурив свои глаза. И теперь до него доходит, что у Марка есть парень. И вроде бы он не собирается с ним расставаться.
Настроение испорчено на весь день, и из-за этого Ван увольняет одного сотрудника кафе, из-за чего работы у Марка станет в два раза больше. И это его нисколько не беспокоит.
***
Месяц пролетает быстро, Джексон явно сближается с парнем, но он больше его не видит перед своей дверью. Ван думает переехать, уже квартира куплена и вскоре нужно перетаскивать вещи на новое место. Просто он не может жить в этих стенах, хотя и понимает, что это лишит его встречи с Туаном. Хотя, тот, похоже, дал расписание того, когда будет отсутствовать дома, и поэтому теперь его парень может по расписанию приводить своего любовника, чтобы не возникло никаких сложных ситуаций. Для Вана было удивительно, почему тот парень играет на два фронта, и ещё удивительней — почему Туан это терпит. Теперь у него есть деньги, он может подолгу задерживаться на работе, а в помощи в учебе он не нуждается. Пар становится меньше с каждым месяцем, освобождая студентов от нудных лекций и давая больше возможности на подработку. Но Иен почему-то не хочет покидать этого дома, и Вану не терпится это скорее выяснить. Узнать причину, ликвидировать и… признаться, наконец, в своих чувствах.
И в один из дней Джексон не выдерживает. После трудового дня заезжает ночью в своё кафе и застаёт там Марка, моющего посуду. Это странно, так как он не является тем, кто этим занимается в будни, но всё равно решает взяться за такую работу. И Ван вообще не рассчитывает застать в такое время здесь Туана.
Кафе просторное, здесь стоит множество столиков, стены выкрашены в тёмный цвет, и на них висят светильники красивой фигуры. Так же есть надписи с различными цитатами знаменитых людей, на одной из стен прикреплена плазма, где показывают популярные клипы групп различных стран. И это место пользуется большой популярностью, что, несомненно, заслуга молодого владельца.
То ли атмосфера так действует, то ли в этот момент Марк настолько прекрасен, что Джексон не сдерживается.
Близко подходит к парню, вставая сзади и потянув руки к крану, выключая воду. Теперь тишину разрушает только частое дыхание Вана и тиканье настенных часов на кухне.
— Ты чего? — еле слышный голос, и Ван всё же немного отстраняется, позволяя Туану повернуться к нему лицом. Но парни всё равно находятся близко друг к другу, из-за чего сознание совсем далеко, и у Джексона присутствует только одно желание «поцеловать столь прекрасные губы». Он смотрит в широко открытые глаза, облизывается и наклоняет голову, опираясь лбом о плечо работника.
— Ты сводишь меня с ума, — выдаёт себя с потрохами, и это нисколько его не смущает, пусть он и прячет сейчас своё лицо. — Что ты делаешь тут так поздно? — дыхание Джексона приятно щекочет кожу и, не зная, куда деть руки, Марк кладёт их на чужую талию, пытаясь немного отодвинуть слишком близко прижимающееся к нему тело.
— Если ты не отодвинешься, то сойду здесь с ума именно я, — почему тихий голос юноши так действует на Джексона? Ван поднимает голову и приближается к лицу работника, немедленно касаясь пухлых губ своими. Попытки отстранить старшего не венчаются успехом, и сейчас Кайе чуть ли не лежит на другом, тесно прижимаясь и терзая чужие губы грубым поцелуем. Туан отвечает, стонет и запрокидывает голову, подставляя шею горячим касаниям, но тут же соображает, что делает, и тянет за волосы Джексона назад, пытаясь отстранить. — Не надо. Узнает — убьёт.
И Ван всё понимает, теперь уже просто обнимает Марка сильно, боясь отпустить. И эти минуты, проведённые вместе, для них значат многое.
***
Джексон по привычке садится рядом с юношей, поджав под себя ноги. В подъезде на удивление холодно, и ему не хочется здесь сидеть. Но Марк, похоже, не хочет двигаться с места, поэтому он просто мирится с этим фактором.
— Снова?
— Я забыл напомнить ему, что сегодня укороченный рабочий день. А ему, кажется, вообще наплевать на такие моменты. Забывает о таких мелочах.
Джексон берёт за руку, спрятанную в рукавицах, и сжимает чужую ладонь в своей.
— Я переезжаю, — ему больно говорить это, но больше не хочется скрывать этот момент. Потому что уже через неделю будет жить в другой квартире, а Марк станет продолжать приходить к этой… и теперь никто не скрасит ему компанию. Туан не подаёт вида, что его это задевает, говорит короткое «Ммм» и отворачивается, пытаясь скрыть своё лицо. — Как насчёт того, чтобы жить вместе? — Ван произносит то, что хотел так давно сказать. Сердце бешено стучит, а он сам волнуется, не знает, что делать, если ему откажут.
— Я согласен… но… — На удивление не сомневается и секунды, он уже давно думает о том, чтобы расстаться со своим парнем.
— Конечно, ты мне будешь платить из своей зарплаты за проживание, — Ван смеётся и обнимает Марка, прижимая к себе. — В первое время. Или до того момента, когда мы станем официально встречаться.
От радости Джексон не соображает, что говорит, но это нисколько не смущает второго. Он так же показывает свою улыбку и прячет покрасневшие щёки, то ли от холода, то ли от смущения, закрывая почему-то зелёными варежками.
— Я буду платить за еду. И готовить, — тут же сообщает и вновь берёт за руку Джексона. В варежках не так удобно, но всё равно на душе разливается тепло.
— Как насчёт того, чтобы сейчас спуститься и сообщить обо всём твоему бывшему парню?
— Я за, — Марк встаёт, снимает варежки и суёт их в карманы куртки, позже хватая холодными пальцами широкую ладонь Джексона. — Им Джебом будет в бешенстве.
И Кайе рад такому раскладу. Теперь они будут коротать вечера в тёплой квартире, а не в неуютном холодном подъезде.
Лишний
ficbook.net/readfic/3660995
Автор: женька ( zhenka_ELF)
Фэндом: GOT7
Основные персонажи: Туан Иен (Марк), Ван Кайе (Джексон)
Пэйринг или персонажи: Джексон/Марк
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
— Ты кто? — разрушает тишину Джексон и видит, как голова парня поднимается, а его взгляд устремляется на него. Теперь же он может спокойно рассмотреть красивое лицо, пусть и с красными глазами и с засохшими слезами на глазах. Незнакомец тут же вскакивает и кланяется в девяносто градусов, но вновь садится, тяжело вздыхая. Кажется, ему немного не хорошо.
Лишний
Автор: женька ( zhenka_ELF)
Фэндом: GOT7
Основные персонажи: Туан Иен (Марк), Ван Кайе (Джексон)
Пэйринг или персонажи: Джексон/Марк
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
— Ты кто? — разрушает тишину Джексон и видит, как голова парня поднимается, а его взгляд устремляется на него. Теперь же он может спокойно рассмотреть красивое лицо, пусть и с красными глазами и с засохшими слезами на глазах. Незнакомец тут же вскакивает и кланяется в девяносто градусов, но вновь садится, тяжело вздыхая. Кажется, ему немного не хорошо.
Лишний