Автор: женька (zhenka_ELF)
Бета: Seungri_1112 (на фикбуке)
Фэндом: Super Junior
Персонажи: Кюхен/Сонмин, Ынхек/Донхэ
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, AU
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
Я не понимаю, что происходит. Это любовь.
- Что? Отец разблокировал мои карточки? - Кюхен был слегка удивлен, но никак не мог скрыть радости в голосе; Донхэ же, наоборот, был слегка недоволен тем, что отец опять спустил все с рук Кюхену. Кю вышел из гостиной, где мирно спал Сонмин, уснувший во время игры, в свою комнату и стал разговаривать по телефону не слишком громко.
- Да, можешь пользоваться деньгами, как раньше, - Кю не обращал внимания на недовольного Хэ, но, вспомнив кое о ком, он снова задал вопрос.
- А Сонмин?
- Сонмин останется жить с тобой, так как ты еще не до конца прощен.
- Ладно, - в ответ раздались гудки: Донхэ бросил трубку. Кю незаметно для себя улыбнулся, не понимая, чему он радуется, возможно тому факту, что может снова тратить деньги. У него в голове уже созрело множество планов на вечер, но они быстро рухнули, так как он не хотел, что бы Мин снова его боялся. Но недостаток внимания, ласки и просто секса давали о себе знать.
Кю отправился в гостиную, намереваясь разбудить Мина, и сел около дивана на колени, замечая, как мило тот спит. Его волосы раскинулись по подушке, которую принес Кюхен ночью, чтобы Мин смог нормально поспать. Лицо было настолько по-детски милым, что Кю невольно залюбовался, брови были немного нахмурены, словно Мин был чем-то недоволен; а ещё он причмокивал губами во сне. Кю взял за ноги Мина и хотел было потянуть на себя, но подумав, понравится ли Сонмину такое пробуждение, быстро отпустил, отмечая, что он, скорее всего, не будет рад. Сонмин всё же проснулся и лишь недовольно посмотрел своими сонными глазами на Кюхена, а затем, надув губы, отполз на край дивана, показывая, что обиделся.
- Ты же знаешь моего отца? - немного помолчав, Кюхен первый нарушил тишину.
- Да.
- Как на счет того, чтобы съездить к нему? Там встретимся с Хэ и Хеком.
- А можно? - в глазах Мина сразу загорелась радость.
- Конечно, - Кю потрепал Мина по голове и встал с дивана, - собирайся.
Через полчаса они были уже готовы, даже успели немного перекусить.
В машине Сонмин много размышлял, Кю же опять напялил на себя маску безразличия, но не смотря на это, Мину казалось, что он был в хорошем настроении. Играя, они сильно сблизились, касания Кюхена не были больше болезненными. Мин увидел многие его стороны: злой Кю, радостный Кю, довольный Кю, дальше можно перечислять ещё долго. Они вместе радовались, когда попадали, при том иногда касаясь друг друга, даже обнимаясь. Перед Мином представал совершенно другой Кюхен, не похожий на того, который был.
Когда они подъехали к компании, то Мин заметил, как многие охранники удивились приезду Кюхена. Они заметно побледнели и испугались, не понимая что он здесь делает. Кю лишь вышел из машины, холодно оглядывая людей, а так же успев ухмыльнуться. Многие так же были удивлены не только приезду Кюхена, но так же и парню, который совсем был с ним и держался так, словно был его близким другом, коих у Кюхена совсем не осталось.
Мин боялся потеряться или остаться один, поэтому он сразу последовал за Кюхеном, стараясь не смотреть на людей, которые так зло смотрели в сторону Кю. В здании компании все чуть ли не тыкали пальцем в зашедшего сына президента. Такое отношение взбесило Кюхена и, резко осмотрев всех, он чуть ли не зарычал. Люди сразу перестали перешептываться и сделали вид, что заняты делами, отворачиваясь.
Кю повел Мина в другой конец коридора, где им встретился Донхэ.
- Кю? Ты что здесь делаешь?
Моментально Донхэ оказался в объятиях Сонмина, даже не успев сообразить, что происходит. Мин крепко сжал его в объятиях. Хэ почувствовал, как тот всхлипнул.
- Прости, - прошептал Мин и еще крепче сжал Хэ в объятиях. Донхэ лишь прижал его к себе, успокаивая. Кю на это фыркнул.
- Хэ, ты можешь сейчас отвести Мина к Хеку, чтобы тот показал ему компанию, а потом он увидится с отцом, ладно? А мы с тобой отправимся к нему.
- Хорошо, - Донхэ кивнул и, обняв Мина за плечи, повел его в свой кабинет, где Хекдже разгребал бумаги.
Оставив Сонмина на Ынхека, братья скрылись, сказав, что позвонят им, когда освободятся.
Хек был рад появлению Сонмина, который скрасил его скучный рабочий день и немного отвлек от этих, уже успевших надоесть, бумаг. Эти двое отправились к лифту, где Сонмин решился, так как в лифте они остались одни, раскрыть свою душу. Почему-то Сонмин мог довериться Ынхеку, и именно ему он мог рассказать все, о чем только думал. Ни с кем он так не разговаривал, как с ним.
- Знаешь, - начал Сонмин, углубляясь в свои мысли, - я не знаю, что происходит. Этот человек, он заставляет бояться всех в округе, но почему-то я совсем его не боюсь. Он нагоняет страх на людей, а мне кажется, что он самый добрый человек в мире. При встрече с ним я думал, что он очень плохой. Особенно тогда, когда он ударил меня в парикмахерской. Я думал, что с этого начинается снова плохое, я думал, что умру, я плакал, я боялся. Но сейчас, видя его жестокость, я не могу поверить в это, - Мин говорил очень быстро, не переводя дыхания. Прямо сейчас он был похож на самого нормального парня, а не на больного. - Проходили дни, и мое мнение о нем менялось в лучшую сторону. Теперь я понимаю, что он очень добр ко мне, но я не знаю, кто я для него. Иногда мне кажется, что он смотрит на меня с презрением, а потом, когда он становится ко мне добрым - я обо всем забываю. Забываю, что этот человек чуть не изнасиловал меня, но я его простил при условии, что он не будет больше пить. И он не пил - только немного вина, с которого не пьянеет. Знаешь, вот в такие моменты заботы, он мне очень нравится. Нравятся его аристократические движения, взгляд, холодность, умение держать себя в руках. Так же нравится улыбка, то как он радуется. Но я не понимаю, почему он так ко мне относится. Иногда кажется, что я не нужен ему, но такие мысли сразу уходят, когда я вижу его помощь, доброту... все забывается. Его прикосновения больше не такие болезненные. В твоих прикосновениях доброта, у Донхэ - защита, а у Кюхена... я чувствую любовь, но я не хочу ошибаться, так как меня это просто убьет. Я сойду с ума, если узнаю, что ему не нужен.
По лицу Сонмина начали скатываться слезы, Ынхек не знал, что сделать. Мин задыхался в замкнутом помещении, а лифт, как назло, не хотел останавливаться.
Наконец, двери лифта открылись и Ынхек вытолкнул Сонмина вперед, сразу усаживая на диван, который стоял в помещении. Он крикнул на кого-то, чтобы немедленно принесли воды, и стал слегка бить Мина по щекам, чтобы тот пришел в себя.
Выпив воды, Мин немного успокоился, но всё ещё продолжал всхлипывать.
- Давай сейчас пойдем к Кюхену, я попрошу, чтобы он отвез тебя домой. - Мин лишь кивнул, соглашаясь. Ему хотелось снова видеть Кю, знать, что тот добрый, что посмотрит на него с любовью, которая очень редко читалась в его глазах.
Им пришлось снова зайти в лифт, чтобы спуститься на нужный этаж. Хоть звонка и не поступало, Хек думал, что ничему не помешает.
В этот раз поездка в лифте прошла удачно. Ынхек понял, что Сонмин влюбился в Кюхена, для него он нечто большее, чем просто друг или защитник. Он не знал, что делать, рассказать Кюхену или лучше Донхэ. Скорее всего, лучше, чтобы Хэ узнал первым, а там они оба придумают, что сделать.
Секретарь знала, что Хек является хорошим другом Донхэ (это было видно, так как они оба всегда были вместе), а так же президент хорошо относится к Хекдже и они не будут против его присутствия. Кивнув, она принялась заниматься своими делами, а Хекдже повел за руку Мина к двери.
Остановившись для того, чтобы постучать, они услышали то, чего не следовало бы...
- Кюхен, хватит играть! Я же вижу, для тебя это очередная игра, на конец которой тебе наплевать! Пойми, это все не игрушки! - были слышны реплики президента, обращенные к Кюхену.
- Отец, успокойся... - теперь голос был Донхэ.
Хекдже, поняв, что этого лучше не слышать, быстро оттащил Сонмина от двери, надеясь на то, что они говорили не о том, о чем он только что подумал. Но увидя на лице Сонмина слезы, его сердце чуть не остановилось. Сонмин понял, что говорили о нем, хотя и не называли имя. Кюхен играет. Он любит играть, независимо от того игрушки это или люди. А Сонмин оказался очередной игрушкой. Так думал он сам.
- Мин, ты чего?
- Они говорили обо мне?
- Нет! С чего ты взял?
- Но... - Мин не успел ничего ответить, как дверь быстро распахнулась, и оттуда вышел злой Кюхен. Увидев Сонмина, сидявшего на полу и рыдающего, он удивился, но потом, приняв опять безразличный вид, ушел дальше, не обращая внимания на заплаканного Мина.
- Что происходит? - теперь из кабинета вышел Донхэ. - Мин, что с тобой? - Хэ быстро подбежал к сидящему Сонмину и обнял со спины, успокаивая.
- Он подумал, что Кю играет с ним.
- Минни, это не то, о чем ты думаешь! Кюхен просто опять поссорился с отцом, ты здесь не при чем.
- Объясни ему...
- Мин-а, они с отцом поссорились из-за того, что Кю сказал в шутку, что надо уволить всех людей, так как они косо на него смотрят. Отец опять вспылил. Мин-а, не плачь, ты здесь не при чем.
- Точно? - Мин всхлипнул, смотря на Донхэ, Хэ лишь улыбнулся и обнял того, прижимая к себе.
- Сегодня ужинаем вчетвером в ресторане, к тому времени он должен успокоиться.
- Вчетвером? - Хекдже переспросил.
- Да, ты тоже идешь.
- Мин, все хорошо, - Хэ опять прижал его к себе, немного поглаживая по спине.
![](http://s017.radikal.ru/i433/1210/81/c8dcdf18cca7.jpg)
Бета: Seungri_1112 (на фикбуке)
Фэндом: Super Junior
Персонажи: Кюхен/Сонмин, Ынхек/Донхэ
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, AU
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
Я не понимаю, что происходит. Это любовь.
- Что? Отец разблокировал мои карточки? - Кюхен был слегка удивлен, но никак не мог скрыть радости в голосе; Донхэ же, наоборот, был слегка недоволен тем, что отец опять спустил все с рук Кюхену. Кю вышел из гостиной, где мирно спал Сонмин, уснувший во время игры, в свою комнату и стал разговаривать по телефону не слишком громко.
- Да, можешь пользоваться деньгами, как раньше, - Кю не обращал внимания на недовольного Хэ, но, вспомнив кое о ком, он снова задал вопрос.
- А Сонмин?
- Сонмин останется жить с тобой, так как ты еще не до конца прощен.
- Ладно, - в ответ раздались гудки: Донхэ бросил трубку. Кю незаметно для себя улыбнулся, не понимая, чему он радуется, возможно тому факту, что может снова тратить деньги. У него в голове уже созрело множество планов на вечер, но они быстро рухнули, так как он не хотел, что бы Мин снова его боялся. Но недостаток внимания, ласки и просто секса давали о себе знать.
Кю отправился в гостиную, намереваясь разбудить Мина, и сел около дивана на колени, замечая, как мило тот спит. Его волосы раскинулись по подушке, которую принес Кюхен ночью, чтобы Мин смог нормально поспать. Лицо было настолько по-детски милым, что Кю невольно залюбовался, брови были немного нахмурены, словно Мин был чем-то недоволен; а ещё он причмокивал губами во сне. Кю взял за ноги Мина и хотел было потянуть на себя, но подумав, понравится ли Сонмину такое пробуждение, быстро отпустил, отмечая, что он, скорее всего, не будет рад. Сонмин всё же проснулся и лишь недовольно посмотрел своими сонными глазами на Кюхена, а затем, надув губы, отполз на край дивана, показывая, что обиделся.
- Ты же знаешь моего отца? - немного помолчав, Кюхен первый нарушил тишину.
- Да.
- Как на счет того, чтобы съездить к нему? Там встретимся с Хэ и Хеком.
- А можно? - в глазах Мина сразу загорелась радость.
- Конечно, - Кю потрепал Мина по голове и встал с дивана, - собирайся.
Через полчаса они были уже готовы, даже успели немного перекусить.
В машине Сонмин много размышлял, Кю же опять напялил на себя маску безразличия, но не смотря на это, Мину казалось, что он был в хорошем настроении. Играя, они сильно сблизились, касания Кюхена не были больше болезненными. Мин увидел многие его стороны: злой Кю, радостный Кю, довольный Кю, дальше можно перечислять ещё долго. Они вместе радовались, когда попадали, при том иногда касаясь друг друга, даже обнимаясь. Перед Мином представал совершенно другой Кюхен, не похожий на того, который был.
Когда они подъехали к компании, то Мин заметил, как многие охранники удивились приезду Кюхена. Они заметно побледнели и испугались, не понимая что он здесь делает. Кю лишь вышел из машины, холодно оглядывая людей, а так же успев ухмыльнуться. Многие так же были удивлены не только приезду Кюхена, но так же и парню, который совсем был с ним и держался так, словно был его близким другом, коих у Кюхена совсем не осталось.
Мин боялся потеряться или остаться один, поэтому он сразу последовал за Кюхеном, стараясь не смотреть на людей, которые так зло смотрели в сторону Кю. В здании компании все чуть ли не тыкали пальцем в зашедшего сына президента. Такое отношение взбесило Кюхена и, резко осмотрев всех, он чуть ли не зарычал. Люди сразу перестали перешептываться и сделали вид, что заняты делами, отворачиваясь.
Кю повел Мина в другой конец коридора, где им встретился Донхэ.
- Кю? Ты что здесь делаешь?
Моментально Донхэ оказался в объятиях Сонмина, даже не успев сообразить, что происходит. Мин крепко сжал его в объятиях. Хэ почувствовал, как тот всхлипнул.
- Прости, - прошептал Мин и еще крепче сжал Хэ в объятиях. Донхэ лишь прижал его к себе, успокаивая. Кю на это фыркнул.
- Хэ, ты можешь сейчас отвести Мина к Хеку, чтобы тот показал ему компанию, а потом он увидится с отцом, ладно? А мы с тобой отправимся к нему.
- Хорошо, - Донхэ кивнул и, обняв Мина за плечи, повел его в свой кабинет, где Хекдже разгребал бумаги.
Оставив Сонмина на Ынхека, братья скрылись, сказав, что позвонят им, когда освободятся.
Хек был рад появлению Сонмина, который скрасил его скучный рабочий день и немного отвлек от этих, уже успевших надоесть, бумаг. Эти двое отправились к лифту, где Сонмин решился, так как в лифте они остались одни, раскрыть свою душу. Почему-то Сонмин мог довериться Ынхеку, и именно ему он мог рассказать все, о чем только думал. Ни с кем он так не разговаривал, как с ним.
- Знаешь, - начал Сонмин, углубляясь в свои мысли, - я не знаю, что происходит. Этот человек, он заставляет бояться всех в округе, но почему-то я совсем его не боюсь. Он нагоняет страх на людей, а мне кажется, что он самый добрый человек в мире. При встрече с ним я думал, что он очень плохой. Особенно тогда, когда он ударил меня в парикмахерской. Я думал, что с этого начинается снова плохое, я думал, что умру, я плакал, я боялся. Но сейчас, видя его жестокость, я не могу поверить в это, - Мин говорил очень быстро, не переводя дыхания. Прямо сейчас он был похож на самого нормального парня, а не на больного. - Проходили дни, и мое мнение о нем менялось в лучшую сторону. Теперь я понимаю, что он очень добр ко мне, но я не знаю, кто я для него. Иногда мне кажется, что он смотрит на меня с презрением, а потом, когда он становится ко мне добрым - я обо всем забываю. Забываю, что этот человек чуть не изнасиловал меня, но я его простил при условии, что он не будет больше пить. И он не пил - только немного вина, с которого не пьянеет. Знаешь, вот в такие моменты заботы, он мне очень нравится. Нравятся его аристократические движения, взгляд, холодность, умение держать себя в руках. Так же нравится улыбка, то как он радуется. Но я не понимаю, почему он так ко мне относится. Иногда кажется, что я не нужен ему, но такие мысли сразу уходят, когда я вижу его помощь, доброту... все забывается. Его прикосновения больше не такие болезненные. В твоих прикосновениях доброта, у Донхэ - защита, а у Кюхена... я чувствую любовь, но я не хочу ошибаться, так как меня это просто убьет. Я сойду с ума, если узнаю, что ему не нужен.
По лицу Сонмина начали скатываться слезы, Ынхек не знал, что сделать. Мин задыхался в замкнутом помещении, а лифт, как назло, не хотел останавливаться.
Наконец, двери лифта открылись и Ынхек вытолкнул Сонмина вперед, сразу усаживая на диван, который стоял в помещении. Он крикнул на кого-то, чтобы немедленно принесли воды, и стал слегка бить Мина по щекам, чтобы тот пришел в себя.
Выпив воды, Мин немного успокоился, но всё ещё продолжал всхлипывать.
- Давай сейчас пойдем к Кюхену, я попрошу, чтобы он отвез тебя домой. - Мин лишь кивнул, соглашаясь. Ему хотелось снова видеть Кю, знать, что тот добрый, что посмотрит на него с любовью, которая очень редко читалась в его глазах.
Им пришлось снова зайти в лифт, чтобы спуститься на нужный этаж. Хоть звонка и не поступало, Хек думал, что ничему не помешает.
В этот раз поездка в лифте прошла удачно. Ынхек понял, что Сонмин влюбился в Кюхена, для него он нечто большее, чем просто друг или защитник. Он не знал, что делать, рассказать Кюхену или лучше Донхэ. Скорее всего, лучше, чтобы Хэ узнал первым, а там они оба придумают, что сделать.
Секретарь знала, что Хек является хорошим другом Донхэ (это было видно, так как они оба всегда были вместе), а так же президент хорошо относится к Хекдже и они не будут против его присутствия. Кивнув, она принялась заниматься своими делами, а Хекдже повел за руку Мина к двери.
Остановившись для того, чтобы постучать, они услышали то, чего не следовало бы...
- Кюхен, хватит играть! Я же вижу, для тебя это очередная игра, на конец которой тебе наплевать! Пойми, это все не игрушки! - были слышны реплики президента, обращенные к Кюхену.
- Отец, успокойся... - теперь голос был Донхэ.
Хекдже, поняв, что этого лучше не слышать, быстро оттащил Сонмина от двери, надеясь на то, что они говорили не о том, о чем он только что подумал. Но увидя на лице Сонмина слезы, его сердце чуть не остановилось. Сонмин понял, что говорили о нем, хотя и не называли имя. Кюхен играет. Он любит играть, независимо от того игрушки это или люди. А Сонмин оказался очередной игрушкой. Так думал он сам.
- Мин, ты чего?
- Они говорили обо мне?
- Нет! С чего ты взял?
- Но... - Мин не успел ничего ответить, как дверь быстро распахнулась, и оттуда вышел злой Кюхен. Увидев Сонмина, сидявшего на полу и рыдающего, он удивился, но потом, приняв опять безразличный вид, ушел дальше, не обращая внимания на заплаканного Мина.
- Что происходит? - теперь из кабинета вышел Донхэ. - Мин, что с тобой? - Хэ быстро подбежал к сидящему Сонмину и обнял со спины, успокаивая.
- Он подумал, что Кю играет с ним.
- Минни, это не то, о чем ты думаешь! Кюхен просто опять поссорился с отцом, ты здесь не при чем.
- Объясни ему...
- Мин-а, они с отцом поссорились из-за того, что Кю сказал в шутку, что надо уволить всех людей, так как они косо на него смотрят. Отец опять вспылил. Мин-а, не плачь, ты здесь не при чем.
- Точно? - Мин всхлипнул, смотря на Донхэ, Хэ лишь улыбнулся и обнял того, прижимая к себе.
- Сегодня ужинаем вчетвером в ресторане, к тому времени он должен успокоиться.
- Вчетвером? - Хекдже переспросил.
- Да, ты тоже идешь.
- Мин, все хорошо, - Хэ опять прижал его к себе, немного поглаживая по спине.
![](http://s017.radikal.ru/i433/1210/81/c8dcdf18cca7.jpg)