Автор: женька (zhenka_ELF)
Бета: Seungri_1112 (на фикбуке)
Фэндом: Super Junior
Персонажи: Кюхен/Сонмин, Ынхек/Донхэ
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, AU
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
"Таким же важным, как... воздух."
- Ты действительно думаешь, что я в восторге от такой работы?
- А ты действительно думаешь, что тебя кто-то будет спрашивать? - Донхэ передразнил своего помощника, усмехаясь и чувствуя свое превосходство перед ним. Тот лишь тяжело вздохнул и, взяв бумаги из рук босса, сел за единственный в кабинете стол, сразу принимаясь разбирать стопку, которая, казалось, убывать не собиралась. - Мне кажется, или кто-то действительно ведёт себя слишком нагло? - Донхэ недовольно посмотрел на парня, который даже не поднял на него взгляд.
- Тебе кажется. Или ты мне предлагаешь разбираться с бумагами на полу? - Ынхек посмотрел на Донхэ так, словно тот самый большой идиот на Земле.
- А что, я бы посмотрел, как ты ползаешь передо мной на коленях на полу, - теперь Донхэ в открытую издевался над бедным парнем. Тот, в свою очередь, решил, что лучше не обращать внимания на сказанное. Наследник лишь фыркнул на молчание и приземлился на диван, закидывая одну ногу на другую и пристально смотря на Ынхека. Хэ понял, что Хек окончательно обосновался в компании и теперь ведет себя так, будто он занимает значимое место здесь. Хотя да, занимает. Любимчик президента, а также новый друг наследника. Тут явно к нему будут относиться хорошо.
Что на счет друга... тут можно было поспорить. Ведь это только на глазах у сотрудников они не разлей вода, а на самом деле ведут себя так, словно хотят показать свое превосходство друг над другом: один явно намекает на то, что Донхэ теперь не сможет без него справиться, второй же пытается вбить в голову Хёка, что именно он, Донхэ, здесь главный и его надо слушаться, над чем Хекдже откровенно смеется. Хотя обычно он сразу извиняется и даже если не доволен своей работой - он ее выполняет. Что делает и прямо сейчас.
Хэ надоело наблюдать, он просто устал от этого и решил немного поиграть. Ведь надо отомстить. Он быстро встал с дивана и, делая вид, что заинтересовался пейзажем за окном, подошел к нему. Хекдже не обратил внимания: его мало волновало, что сейчас за его спиной делает босс. А зря. Радуясь тому, что его не заметили, Донхэ повернулся к Хеку, встал за его спину и наклонился, обнимая ошарашенного парня за плечи.
- Массажик? - с усмешкой на губах, Хэ сжал плечи Хекдже, массируя сначала грубо, но потом переходя на "нежно".
- А я могу отказаться? - было слышно, как голос Хекдже дрогнул. Настрой разбирать бумаги улетучился.
- Не имеешь права, - Донхэ уже праздновал свою победу, но не учел одного: Хэ и сам не заметил, как его же руки спустились с плеч ниже, забираясь под футболку Ынхека. Тот, бедный, забыл как дышать. Мышцы напряглись, а сердце застучало уж очень быстро. Хэ опомнился и перешел снова на плечи, при этом проведя линиию около ушей, заправляя непослушные короткие волосы Ынхека, чего тот абсолютно не ожидал: зона за ушами у него была самая чувствительная.
- Ммм, - Хек не заметил, как простонал. Движения остановились, Донхэ не мог понять, что сейчас только что случилось. Он не думал, что принесет столько удовольствия тому, кому хотел отомстить. Хэ быстро убрал руки, делая вид, что ничего не слышал.
- Я пойду кофе попью, - с этими словами он быстро вылетел из кабинета, не понимая своей реакции.
- Наверное, это из-за того, что у меня давно не было секса, - пробубнил Хекдже себе под нос. Ему хотелось всё это забыть, поэтому он вновь попытался вникнуть в написанное на бумаге. Он надеялся, что Донхэ вернется не скоро, и они оба забудут недавний инцидент.
Выбежав из кабинета, Донхэ увидел удивленную секретаршу, но, улыбнувшись ей, принял спокойное выражение лица и пошел вдоль коридора. Надо было прогуляться по компании, забыть о случившимся.
Он просто хотел поиграть, но сорвавшийся с губ Ынхека стон заставил его быстро выйти из игры. Хотя играми он скорее оправдывал желание расслабить напряженное тело Хекдже, чтобы тот лучше работал. И что? Он его расслабил, даже слишком. Но самым главным в этой ситуации для Донхэ было то, что стон, который вырвался у Хека, завёл его. Он хотел услышать это еще.
- Приди в себя! - сотрудники удивленно посмотрели на паникующего Донхэ, на что тот лишь виновато улыбнулся и, снова приняв ледяную маску, пошел дальше по коридору, к лифту.
Донхэ очень удивился, когда увидел Кюхена с Сонмином. Он ведь еще не был готов к встрече с этим парнем, который ведет себя как ребенок. Но все разъяснилось, когда Мин обнял Донхэ. В этот момент Хэ понял, что Сонмин для него - самый лучший способ забыться. Просто нужно свое внимание перенаправить на другое, и все придет на свои места.
Было решено, что Мин посидит с Хеком, а братья направятся к отцу. Хэ не знал, почему Кю сразу не отвел ребенка к президенту, но понял, что Кюхен будет пытать отца... а может и благодарить за то, что тот разблокировал его карточки.
Перед тем, как зайти в кабинет президента, Кюхен сказал брату, что хочет поужинать с ним, Сонмином и Ынхёком. Ведь они ни разу спокойно не собирались все вместе, а хотелось, чтобы у Мина остались хорошие воспоминания от того, что все они дружат. Таким предложением Кюхен удивил брата, но Донхэ был только за. Это первое разумное предложение от младшего.
Зайдя в кабинет, отец обрадовался появлению младшего сына. Первые минуты они весело разговаривали, даже не спорили. Кюхен рассказывал о том, как работал; все шло отлично, пока не прозвучал вопрос от Кюхена:
- Так что на счет наследства? Когда ты впишешь меня? - от этого вопроса президент помрачнел, а Донхэ хлопнул себя рукой по лбу, думая, что Кюхен все-таки никогда не будет другим.
- Похоже ты ни капли не изменился, - подвел итог отец братьев, тяжело вздохнув.
- А что? Ты решил, что подселив ко мне душевнобольного, я изменюсь? - у Кюхена на лице не отразилась ни одна эмоция. А вот Донхэ готов был уже выйти из себя. Сердце болезненно сжалось при упоминании о том, что Сонмин душевнобольной. Но Кю не замечал перемены в брате и продолжал. - Да, я стал мягче относиться к Сонмину, но это не значит, что я как-то по-другому отношусь к людям. Сейчас, когда я зашел, знаешь как на меня смотрели? Словно меня отвергли от общества! Я стал никем! Будь моя воля, я бы уволил к чертям собачьим всех, кто на меня косо смотрит! - Кю сорвался на крик и встал со своего места, показывая всю свою серьезность. - Да, у меня нет души. Мне плевать, что кого-то уволив, у него разрушится семья, они станут бедными. Мне просто на-пле-вать. Эти люди только и умеют, что сплетничать за спиной. Ни что не повлияет на мое отношение к людям, даже Сонмин. Да, я хорошо к нему отношусь, и мне плевать, если вы захотите, чтобы он остался со мной навсегда. Я готов заботиться о нем, но я никогда не буду жалеть людей и быть добрыми с ними. Мое доверие нужно заслужить. Сонмин - заслужил его. Даже этот Ынхек, который бесит меня, и тот смог это сделать. Отец, пойми, если я буду разбираться в каждом человеке, плохой он или хороший, то на это понадобится много времени. Я и не замечу, как стану ограбленным или предметом для насмешек. Как и стало с моими "друзьями": я в них верил, но они оказались людьми, которые предали. Если честно, то после того случая я стал еще больше ненавидеть лицемерных и лживых людей. Объясни мне, как их различать? Тот, кого ты считаешь самым близким другом, может оказаться предателем. Как это предотвратить? Я не хочу снова пережить это. Мне плевать на всех, кто тут работает. Мне плевать на всех, кто хочет денег и славы. Плевать на судьбы людей. Да, я много играю с этими судьбами, ну и что с того? Меня это все не касается... Мне интересен Сонмин, но я не могу ничего говорить наперед. Я не знаю, может, это очередной исход игры, а может что-то другое. Может, я причиню ему много боли, может, и радости. Тут смотря какое у меня настроение. Это просто очередной интерес, который может скоро испариться...
- Кюхен, хватит играть! Я же вижу, для тебя это очередная игра, на конец которой тебе наплевать! Пойми, это все не игрушки! - мужчина, сидевший в кресле, вышел из себя. Он не мог принять того, xто его сын несерьёзно относится к Сонмину, того, что он останется таким же жестоким по отношению к людям. Его это просто выводило из себя.
- Отец, успокойся... - Донхэ понял, что ситуация ухудшается. Еще чуть-чуть и он лишится брата.
- Я не играю с Сонмином. Я же уже сказал, что буду не против, если вы оставите его у меня. Я просто хочу донести до тебя, папа, что я не изменю свое отношение к людям.
- А что будет, если я отниму у тебя Сонмина? - произнес с усмешкой президент. Тут Кюхен сжал кулак и сквозь зубы прошипел:
- Мне наплевать, - и, развернувшись, вышел из кабинета, краем глаза замечая плачущего Сонмина. "Мне плевать," - с этими мыслями он прошел мимо, не обращая внимания на то, что сердце предательски просит остановиться. "Там Ынхек с Донхэ, они его успокоят," - этим Кю старался оправдать своё безразличие.
Вылетев из компании, он быстро сел в машину и уехал, решив, что ему нужно немного проветриться. До ужина было еще много времени.
Включив музыку на всю громкость, он выехал на почти пустое шоссе. Сейчас он был полностью погружен в свои мысли. Почему он так рассердился, услышав, что Сонмина могут забрать? "Просто привычка," - Кюхен на все находил свои оправдания, но все-таки признал, что не допустит того, чтобы Мина забрали у него. Нельзя, чтобы его снова пичкали лекарствами.
"Я просто привык к нему. Он стал для меня таким же важным, как..." - в голову Кю лезли только сравнения с чем-то незаменимым. "Как воздух..." - нажал на педаль сильнее, от чего машина заметно набрала скорость.
Это первый раз, когда Кюхен оказался привязанным к кому-то так сильно.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/1/1371402/76344872.jpg)
Бета: Seungri_1112 (на фикбуке)
Фэндом: Super Junior
Персонажи: Кюхен/Сонмин, Ынхек/Донхэ
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, AU
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика
Статус: в процессе написания
"Таким же важным, как... воздух."
- Ты действительно думаешь, что я в восторге от такой работы?
- А ты действительно думаешь, что тебя кто-то будет спрашивать? - Донхэ передразнил своего помощника, усмехаясь и чувствуя свое превосходство перед ним. Тот лишь тяжело вздохнул и, взяв бумаги из рук босса, сел за единственный в кабинете стол, сразу принимаясь разбирать стопку, которая, казалось, убывать не собиралась. - Мне кажется, или кто-то действительно ведёт себя слишком нагло? - Донхэ недовольно посмотрел на парня, который даже не поднял на него взгляд.
- Тебе кажется. Или ты мне предлагаешь разбираться с бумагами на полу? - Ынхек посмотрел на Донхэ так, словно тот самый большой идиот на Земле.
- А что, я бы посмотрел, как ты ползаешь передо мной на коленях на полу, - теперь Донхэ в открытую издевался над бедным парнем. Тот, в свою очередь, решил, что лучше не обращать внимания на сказанное. Наследник лишь фыркнул на молчание и приземлился на диван, закидывая одну ногу на другую и пристально смотря на Ынхека. Хэ понял, что Хек окончательно обосновался в компании и теперь ведет себя так, будто он занимает значимое место здесь. Хотя да, занимает. Любимчик президента, а также новый друг наследника. Тут явно к нему будут относиться хорошо.
Что на счет друга... тут можно было поспорить. Ведь это только на глазах у сотрудников они не разлей вода, а на самом деле ведут себя так, словно хотят показать свое превосходство друг над другом: один явно намекает на то, что Донхэ теперь не сможет без него справиться, второй же пытается вбить в голову Хёка, что именно он, Донхэ, здесь главный и его надо слушаться, над чем Хекдже откровенно смеется. Хотя обычно он сразу извиняется и даже если не доволен своей работой - он ее выполняет. Что делает и прямо сейчас.
Хэ надоело наблюдать, он просто устал от этого и решил немного поиграть. Ведь надо отомстить. Он быстро встал с дивана и, делая вид, что заинтересовался пейзажем за окном, подошел к нему. Хекдже не обратил внимания: его мало волновало, что сейчас за его спиной делает босс. А зря. Радуясь тому, что его не заметили, Донхэ повернулся к Хеку, встал за его спину и наклонился, обнимая ошарашенного парня за плечи.
- Массажик? - с усмешкой на губах, Хэ сжал плечи Хекдже, массируя сначала грубо, но потом переходя на "нежно".
- А я могу отказаться? - было слышно, как голос Хекдже дрогнул. Настрой разбирать бумаги улетучился.
- Не имеешь права, - Донхэ уже праздновал свою победу, но не учел одного: Хэ и сам не заметил, как его же руки спустились с плеч ниже, забираясь под футболку Ынхека. Тот, бедный, забыл как дышать. Мышцы напряглись, а сердце застучало уж очень быстро. Хэ опомнился и перешел снова на плечи, при этом проведя линиию около ушей, заправляя непослушные короткие волосы Ынхека, чего тот абсолютно не ожидал: зона за ушами у него была самая чувствительная.
- Ммм, - Хек не заметил, как простонал. Движения остановились, Донхэ не мог понять, что сейчас только что случилось. Он не думал, что принесет столько удовольствия тому, кому хотел отомстить. Хэ быстро убрал руки, делая вид, что ничего не слышал.
- Я пойду кофе попью, - с этими словами он быстро вылетел из кабинета, не понимая своей реакции.
- Наверное, это из-за того, что у меня давно не было секса, - пробубнил Хекдже себе под нос. Ему хотелось всё это забыть, поэтому он вновь попытался вникнуть в написанное на бумаге. Он надеялся, что Донхэ вернется не скоро, и они оба забудут недавний инцидент.
Выбежав из кабинета, Донхэ увидел удивленную секретаршу, но, улыбнувшись ей, принял спокойное выражение лица и пошел вдоль коридора. Надо было прогуляться по компании, забыть о случившимся.
Он просто хотел поиграть, но сорвавшийся с губ Ынхека стон заставил его быстро выйти из игры. Хотя играми он скорее оправдывал желание расслабить напряженное тело Хекдже, чтобы тот лучше работал. И что? Он его расслабил, даже слишком. Но самым главным в этой ситуации для Донхэ было то, что стон, который вырвался у Хека, завёл его. Он хотел услышать это еще.
- Приди в себя! - сотрудники удивленно посмотрели на паникующего Донхэ, на что тот лишь виновато улыбнулся и, снова приняв ледяную маску, пошел дальше по коридору, к лифту.
Донхэ очень удивился, когда увидел Кюхена с Сонмином. Он ведь еще не был готов к встрече с этим парнем, который ведет себя как ребенок. Но все разъяснилось, когда Мин обнял Донхэ. В этот момент Хэ понял, что Сонмин для него - самый лучший способ забыться. Просто нужно свое внимание перенаправить на другое, и все придет на свои места.
Было решено, что Мин посидит с Хеком, а братья направятся к отцу. Хэ не знал, почему Кю сразу не отвел ребенка к президенту, но понял, что Кюхен будет пытать отца... а может и благодарить за то, что тот разблокировал его карточки.
Перед тем, как зайти в кабинет президента, Кюхен сказал брату, что хочет поужинать с ним, Сонмином и Ынхёком. Ведь они ни разу спокойно не собирались все вместе, а хотелось, чтобы у Мина остались хорошие воспоминания от того, что все они дружат. Таким предложением Кюхен удивил брата, но Донхэ был только за. Это первое разумное предложение от младшего.
Зайдя в кабинет, отец обрадовался появлению младшего сына. Первые минуты они весело разговаривали, даже не спорили. Кюхен рассказывал о том, как работал; все шло отлично, пока не прозвучал вопрос от Кюхена:
- Так что на счет наследства? Когда ты впишешь меня? - от этого вопроса президент помрачнел, а Донхэ хлопнул себя рукой по лбу, думая, что Кюхен все-таки никогда не будет другим.
- Похоже ты ни капли не изменился, - подвел итог отец братьев, тяжело вздохнув.
- А что? Ты решил, что подселив ко мне душевнобольного, я изменюсь? - у Кюхена на лице не отразилась ни одна эмоция. А вот Донхэ готов был уже выйти из себя. Сердце болезненно сжалось при упоминании о том, что Сонмин душевнобольной. Но Кю не замечал перемены в брате и продолжал. - Да, я стал мягче относиться к Сонмину, но это не значит, что я как-то по-другому отношусь к людям. Сейчас, когда я зашел, знаешь как на меня смотрели? Словно меня отвергли от общества! Я стал никем! Будь моя воля, я бы уволил к чертям собачьим всех, кто на меня косо смотрит! - Кю сорвался на крик и встал со своего места, показывая всю свою серьезность. - Да, у меня нет души. Мне плевать, что кого-то уволив, у него разрушится семья, они станут бедными. Мне просто на-пле-вать. Эти люди только и умеют, что сплетничать за спиной. Ни что не повлияет на мое отношение к людям, даже Сонмин. Да, я хорошо к нему отношусь, и мне плевать, если вы захотите, чтобы он остался со мной навсегда. Я готов заботиться о нем, но я никогда не буду жалеть людей и быть добрыми с ними. Мое доверие нужно заслужить. Сонмин - заслужил его. Даже этот Ынхек, который бесит меня, и тот смог это сделать. Отец, пойми, если я буду разбираться в каждом человеке, плохой он или хороший, то на это понадобится много времени. Я и не замечу, как стану ограбленным или предметом для насмешек. Как и стало с моими "друзьями": я в них верил, но они оказались людьми, которые предали. Если честно, то после того случая я стал еще больше ненавидеть лицемерных и лживых людей. Объясни мне, как их различать? Тот, кого ты считаешь самым близким другом, может оказаться предателем. Как это предотвратить? Я не хочу снова пережить это. Мне плевать на всех, кто тут работает. Мне плевать на всех, кто хочет денег и славы. Плевать на судьбы людей. Да, я много играю с этими судьбами, ну и что с того? Меня это все не касается... Мне интересен Сонмин, но я не могу ничего говорить наперед. Я не знаю, может, это очередной исход игры, а может что-то другое. Может, я причиню ему много боли, может, и радости. Тут смотря какое у меня настроение. Это просто очередной интерес, который может скоро испариться...
- Кюхен, хватит играть! Я же вижу, для тебя это очередная игра, на конец которой тебе наплевать! Пойми, это все не игрушки! - мужчина, сидевший в кресле, вышел из себя. Он не мог принять того, xто его сын несерьёзно относится к Сонмину, того, что он останется таким же жестоким по отношению к людям. Его это просто выводило из себя.
- Отец, успокойся... - Донхэ понял, что ситуация ухудшается. Еще чуть-чуть и он лишится брата.
- Я не играю с Сонмином. Я же уже сказал, что буду не против, если вы оставите его у меня. Я просто хочу донести до тебя, папа, что я не изменю свое отношение к людям.
- А что будет, если я отниму у тебя Сонмина? - произнес с усмешкой президент. Тут Кюхен сжал кулак и сквозь зубы прошипел:
- Мне наплевать, - и, развернувшись, вышел из кабинета, краем глаза замечая плачущего Сонмина. "Мне плевать," - с этими мыслями он прошел мимо, не обращая внимания на то, что сердце предательски просит остановиться. "Там Ынхек с Донхэ, они его успокоят," - этим Кю старался оправдать своё безразличие.
Вылетев из компании, он быстро сел в машину и уехал, решив, что ему нужно немного проветриться. До ужина было еще много времени.
Включив музыку на всю громкость, он выехал на почти пустое шоссе. Сейчас он был полностью погружен в свои мысли. Почему он так рассердился, услышав, что Сонмина могут забрать? "Просто привычка," - Кюхен на все находил свои оправдания, но все-таки признал, что не допустит того, чтобы Мина забрали у него. Нельзя, чтобы его снова пичкали лекарствами.
"Я просто привык к нему. Он стал для меня таким же важным, как..." - в голову Кю лезли только сравнения с чем-то незаменимым. "Как воздух..." - нажал на педаль сильнее, от чего машина заметно набрала скорость.
Это первый раз, когда Кюхен оказался привязанным к кому-то так сильно.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/1/1371402/76344872.jpg)