Автор: женька ( zhenka_ELF)
Фэндом: GOT7
Основные персонажи: Туан Иен (Марк), Ван Кайе (Джексон)
Пэйринг или персонажи: Джексон/Марк
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), AU, Мифические существа
Размер: Мини
Статус: закончен
С самого детства Марк чувствует, что в своей комнате находится не один, и он об этом никому не говорит. Просто он тоже одинок, как и его монстр под кроватью.
Монстр под кроватью
— Я всё понимаю, — мальчик склоняет голову и шмыгает носом, — хорошо поработай, — чувствует на своей щеке поцелуй и, не поднимая головы, захлопывает дверь. Для закрытия на замок встаёт на носочки и делает ровно три оборота ключом, который тут же оказывается на тумбочке. Длинная чёлка хорошо скрывает его красные от частых касаний рукой глаза, но всё же он проводит ладонью по волосам, убирая её назад. До комнаты нужно добежать без происшествий, а то таким образом он уже натыкался на углы квартиры по несколько раз на дню. В это время квартира всегда кажется пугающей, особенно в те моменты, когда оказывается один дома. Поздно вечером. Когда родители работают, когда их могут вызвать в любую минуту, маленький мальчик сходил с ума от одиночества. Он не был настолько маленьким, чтобы не смочь позаботиться сам о себе, он не был настолько большим, чтобы не скучать по маме с папой. Отец сегодня работает в ночную смену, а маму только что вызвали на ночное дежурство — всегда внезапно и не вовремя, как всегда. На этот раз она рассказывала своему малышу сказку на ночь, тихо гладя мальчика по волосам и временами покрывая поцелуями личико сыночка.
Ещё раз шмыгнув носом, мальчик хлопает ладошкой по выключателю и, чуть дрожа от страха, маленькими шажками направился по тёмному коридору в свою комнату. Его слух обострён, прислушивается к каждой мелочи — вот у соседей падает что-то сверху, а после раздаётся тихий смех (маленький Марк знает, что сверху живёт пара с двумя детьми, и у них постоянно весело и шумно, но сейчас, в десять вечера, все уже спят. Почти все), на кухне капает вода в раковину - отец обязался всё починить, но частая работа не даёт этого сделать - в гостиной кошка совершает ночной ритуал — бегает из одного конца в другой. В комнате его и родителей тишина.
Мальчик закрывает дверь у себя с громким хлопком и начинает плакать. Он не хочет проводить ещё одну ночь в одиночестве, а на завтрак видеть лицо измученных родителей, пытающихся что-то приготовить на скорую руку сыну. А потом слышать их спор, кто поведёт в садик — шли доводы, кто сильнее устал на работе. От этого всегда хотелось убежать в садик одному, но кто его пустит? Милых малышей всегда утаскивают плохие дяденьки в подворотнях. Сколько историй только Марк не слышал об этом, ведь его внешность часто привлекала внимание — все соседи женщины, завидев его, тут же подбегали и говорили, какой же милый ребёнок и теребили за щёчки. Когда Иен (второе его имя, которое дали бабушка с дедушкой по отцовской линии) плакал дома, то родители говорили ему: «Тебя услышат все монстры в округе и прибегут, чтобы забрать мальчика, кто искусно так плачет». Об этом странном словосочетании Марк никогда не слышал, поэтому и подумал, что оно особенное, и плачет он по-особенному. Именно из-за этого он никогда не плакал при родителях, ведь должен верить, что монстры и вправду существуют. Только вот разрыдаться он мог только в одиночестве — вероятно, иногда и правда хотел, чтобы монстры его забрали.
А у них есть семьи? Мамы с отцами так же уходят на ночную работу, чтобы пугать детишек, а что же делают их собственные дети? Или они сразу рождаются взрослыми, способными напугать кого угодно? Об этом и размышлял паренёк при очередной своей истерике. Только вот никто его не забирал, и в монстров он перестал верить. Да, ему страшно находиться одному в тёмной квартире, но кроме монстров ведь есть и другие факторы, способные напугать.
Лучше бы в такие дни его отводили к соседям, чтобы не быть одиноким.
Марк, успокоившись, не ложится в постель. Он сидит на полу и смотрит под кровать. Мысленно хочет, чтобы кто-нибудь выполз оттуда. И он бы убил монстра. Детские мечты порой странные, но мальчик всегда в такие моменты держит у своих ног игрушечную саблю. Часто представляет, как расправляется с различной нечистью, спасая жизни невинных.
Слышится шорох, Иен вздрагивает и хватает сабельку. Этот шорох нельзя назвать нормальным, ведь в его комнате нет ни кошки, никакого другого зверька, а соседи всегда тихие, тем более в это время. Суровый отец ясно дал понять всем соседям, что его ребёнку нужно спать ночами, а не слушать жизнь других людей за стенами. Порой, Иен хочет послушать их, ведь это лучше, чем сходить с ума от тишины и одиночества.
— Кто здесь? — тихий голос прекрасно слышен в комнате, — у меня есть оружие, — игрушечная сабля крепче сжимается в маленьких ручках.
Шорох становится громче, и маленький Марк слышит тихий стон. Монстр и правда под его кроватью. На этот раз встаёт в позу, готовый атаковать. Когда из-под кровати кто-то появляется, от неожиданности мальчик падает назад на попу, всё ещё держа саблю, готовый атаковать в любой момент.
— Я не причиню тебе вреда, — Иен слышит такой же детский голос, похожий на его собственный. Это пугает и от неожиданности мальчик зажмуривает глаза, готовясь, что его вот-вот и съедят. — Пожалуйста, посмотри на меня, — Марк противится и резко начинает мотать головой, повторяя в мыслях, что это просто сон. — Это не сон. Я пришёл сюда на плач. Тебе одиноко.
Иен открывает глаза медленно. Не хочет смотреть туда, но сразу натыкается на тень возле его кровати. Темнота не даёт хорошо рассмотреть, но, чем дольше смотрит, тем больше может увидеть монстра. Он оказывается ребёнком. Это слышно по голосу и видно по его росту, который точно такой же, как и у Марка. Это мальчик. Необычный мальчик.
Иен встаёт с пола и направляется к выключателю. Свет либо его спугнёт, либо развеет иллюзии.
При свете незнакомец зажмуривается. Иен видит темноволосого мальчишку. Необычного. На его голове торчат два небольших рога, под большими глазами фиолетовые пятна, а на его щеках полосы красного цвета. Будто бы лицо резали острым предметом, а кровь до сих пор остаётся на ранах, и они никак не затягиваются. Кожа бледная, из-за чего эти пятна под глазами и полосы сильно выделяются. Губы алого оттенка.
— Я не причиню тебе вреда, — вновь произносит монстр и улыбается. Лучше бы он этого не делал — виднеются два клыка, и Марк уже представляет, как этим прокусят его кожу, чтобы полакомиться на ночь.
— Ты страшный, — говорит прямо и пятится к стене, чтобы увеличить расстояние между ними. Улыбка с лица мальчишки тут же испаряется, и он грустно смотрит на владельца комнаты.
— П-прости, — пятится так же назад, — ты можешь обратно выключить свет? И ты не сможешь увидеть меня… такого, — Марк слушается и выключает, а монстр вновь приобретает чуть заметное очертание.
— Ты монстр, я должен убить тебя, — вновь Марк и его сабелька, готовая к бою.
— Не надо! — кому расскажешь, что монстр под кроватью пугливый ребёнок — обхохочутся.
— Зачем ты ко мне пришёл?
— Я же сказал, что пришёл на плач! Меня притянуло твоё одиночество! — Марк уже не мог видеть его, поэтому озирался вокруг, взмахивая саблей. Монстр может напасть в любой момент. Никогда Иен не был настолько храбрым, как сейчас.
— Зачем ты пришёл?
— Просто я тоже одинок, — это последние слова монстра, сказанные в эту ночь. Иен больше его не слышит, задавая множество вопросов. Он носится по комнате с саблей, замахиваясь и делая вид, что побеждает противника. К часу ночи он устаёт и валится на кровать, весь мокрый от пота. Он быстро засыпает, чувствуя, что монстр всё ещё в его комнате. Под кроватью.
В ночь, когда родители были дома, монстр не объявлялся. Зато объявился в следующий раз, когда Иен был снова один и грустил.
На этот раз Марк не называет монстра страшным, а предлагает поиграть с ним. Монстр искренне радуется и много смеётся. А ещё говорит своё имя — Джексон. Такое вполне себе человеческое имя, из-за чего Иену становится грустно. А вдруг это человек?
Монстр всегда под его кроватью и выходит тогда, когда никого нет дома. С Иеном ему весело, и он хочет постоянно быть с ним, но между ними пропасть. Монстр и человеческий ребёнок — это нереально.
По Марку заметно, что тот не спит ночами, под глазами синяки, и это беспокоит воспитателей. Они жалуются родителям, а те не сводят глаз с Марка. Монстру не дают выползти из-под кровати.
Рано утром, когда Иен просыпается совсем внезапно, тут же спускается с кровати и зовёт своего монстра по имени. Тот выползает грустный, и это приносит мальчишке боль. Ему самому хочется проводить с ним время, но родители постоянно в его комнате, а Джексон может играть только ночами.
— Так как я ребёнок, мне нужно много спать, — Иен дотрагивается до маленьких рожек и гладит их, после касаясь тёмных волос.
— Тогда хочешь… чтобы я приходил к тебе в твоих снах? — монстр и правда хочет этого, и почему он раньше этого не придумал?
— Я не хочу, чтобы в моих красочных снах появлялся страшный монстр, — Марку никогда не кажется, что он слишком жесток. И совсем не беспокоится, что из-за его прямолинейности у него нет друзей.
— Я, — Джексон задумывается и ярко улыбается, когда что-то придумывает, — я могу изменить свой образ! — Ван будто не замечает этой грубости и всегда пытается привести ситуацию в порядок, в его пользу.
Так мальчишки и договариваются встречаться во снах Марка, чтобы поиграть.
***
Монстр рос вместе с мальчиком. Его рожки становились больше, а клыки были пугающими. Иногда они встречаются ночами в реальности. Когда-то Иен дотронулся до этих клыков и понял, что они с лёгкостью смогут прокусить его. Монстр под кроватью мог съесть его в любую секунду. Только во сне образ монстра становился другим — клыки не были столько острыми, полоски на лице и рога исчезали. Простой красивый мальчик, как и сам Марк.
Только вот со временем общаться становилось сложнее. Иен замечал признаки недовольства и агрессии как со стороны Джексона, так и со своей стороны. Подростки такие сложные.
— Не приходи больше ко мне, — вновь в комнате одни, Марк играет в приставку, а Джексон лежит под кроватью, высунувшись наполовину. — То, что я разговариваю и играю с монстром даже во сне — это странно. Я хочу быть нормальным. Надеюсь, ты не высунешься, когда я приведу завтра друга сюда. Совместные ночёвки будут частыми, так что я очень надеюсь, что больше с тобой не увижусь. Даже во сне.
Джексон расстраивается. Настолько, что Иен видит его звериный оскал и впервые за всё время боится за свою жизнь. Потому что нападение реально — расширенные зрачки и частое дыхание. Впервые он думает, что его монстр прекрасен.
Монстр под кроватью Джексон исчезает на несколько лет.
***
Марк ощущает, что он не один. Его монстр вернулся пару месяцев назад, но до сих пор не показывается. Иен не спит ночами, надеясь, что тот вылезет и появится перед ним, но всё было тщетно. Даже во снах его не было.
Он пытается вспомнить его образ, но перед глазами только клыки и рога, а на бледной коже красные полоски. Иен помнит, что те фиолетовые пятна исчезли под его глазами через несколько лет.
— Интересно, как ты сейчас выглядишь, — говорит вслух, сидя на том же месте, как тогда, в детстве, при первой встрече. Смотрит под кровать и ничего не видит. Ему интересно, Джексон стал ещё страшнее или наоборот стал красивее? Из-за этого он не показывается или из-за того, что Марк сказал ему больше здесь не появляться? Об этом хочется расспросить, но его монстр под кроватью игнорирует.
Со вздохом поднимается и идёт в постель. Бесполезно его звать.
Иен вырос красивым юношей, но только вот характер был не очень. Постоянно говорит то, что думает, поэтому и друзей почти нет. Единственный друг со средней школы, который часто оставался у него дома на ночь. В такое время запасы в холодильнике сразу уничтожались, а в комнате был бардак, состоящий из закусок и, совсем недавно, стали появляться банки из-под пива. Постель постоянно в беспорядке, а около стола разбросаны диски с играми.
Марк переворачивается на живот, свешивая руку с кровати. Сегодня он быстро заснёт. Эти игры в прятки надоели, поэтому он решается:
— Возьми меня за руку, — он уверен, что монстр подчинится ему.
Проходит несколько минут, прежде чем Иен вздрагивает от неожиданного касания. Монстр уже готов убрать руку обратно, но Иен держит крепко и не отпускает. Рука холодная, но это не причиняет дискомфорта.
Парень быстро засыпает, уже заранее зная, что монстр придёт в его сне.
***
Видит перед собой юношу его возраста с блондинистыми волосами. Улыбается ему и, сам не ожидая от себя, обнимает крепко.
— Я ждал тебя, — чувствует на своей талии руки монстра и радуется, прижимаясь ещё сильнее к сильному телу. — Твои клыки всё такие же?
Смотрит на его лицо, а тот улыбается, показывая свои зубы. Клыки такие же, но уже не так страшно.
— Почему не появляешься? — Иен хочет его обнять так же, но уже в реальности. Во сне руки Джексона тёплые, и Марку это совсем не нравится.
— Я изменился. Сильно изменился.
— Я вижу, — Марк проводит рукой по светлым волосам.
— Мои рога стали больше.
— Ты боишься, что зацепишься ими, когда будешь выползать из-под кровати?
— Не издевайся. Тот, кого ты видишь перед собой, он чист. А тот, кто прячется под кроватью… он монстр, Марк.
— Ты всегда был страшный.
— Моё лицо… тебе будет противно.
— Ты можешь просто выползти, а там уже решим?
— Позови меня по имени. Я появлюсь, — с этими словами Джексон исчезает.
Марк узнаёт настоящее имя Джексона только тогда, когда открывает глаза. Он только проснулся, а уже не терпится дождаться ночи. У его монстра тоже два имени, что делает их ещё ближе. Иен счастлив этому открытию и не может успокоить своё быстро колотящееся сердце от нетерпения. Вот звенит будильник, и Марку пора на пары.
Вечером Иен закрывает все двери и окна, задёргивает шторы и отключает телефон. Это время только для него и Джексона. Забывает одеться, готовясь звать своего монстра в одних пижамных штанах. Берёт в руки всё ту же сабельку и вновь садится перед кроватью.
— Ван Кайе, выползай, — говорит громко. В комнате включена только настольная лампа, чтобы не было так светло, но чтобы Иен смог рассмотреть своего монстра. И вот, наконец, он дождался этого момента.
— Здравствуй, — проводит рукой по волосам, боясь поднять голову. Через несколько секунд всё же смотрит на Марка. Иен вздрагивает и опускает саблю на пол. Медленно поднимается и так же медленно подходит к монстру.
— Всё же ты страшный, — усмехается и, не давая монстру ничего сказать, крепко обнимает.
Его монстр был страшно красив.

@темы: Джексон, Jackson, Mark, фанфик, Марк, GOT7, MarkSon, МаркСон, Jackson Wang, Mark Tuan, Джексон Ван, Марк Туан, fanfiction