Автор: женька ( zhenka_ELF)
Фэндом: GOT7
Основные персонажи: Туан Иен (Марк), Ван Кайе (Джексон)
Пэйринг или персонажи: Джексон/Марк
Жанры: AU
Размер: Драббл
Статус: закончен
Никто не хотел признавать его белого кролика.
Белый кролик
Его белый кролик, по имени Марк, прекрасный. Джексон не мог на него налюбоваться, смотрел постоянно и не верил, что тот принадлежал именно ему. Простому парню с личными проблемами, кои постоянно откладывались на потом. Всё менялось, когда видел перед собой прекрасного юношу с прикреплёнными ненастоящими ушами, из-за чего и дал ему прозвище - белый кролик. Марк был особенным, постоянно смеялся над шутками и улыбался, когда видел Джексона. Его крепкая хватка придавала сил, а от запаха сносило голову. Хотелось прижаться, уткнуться носом в шею и вдыхать столь невероятный аромат. Жить только им, и ничем больше. Такая мечта разрушала жизнь, и Ван не мог ничего сделать, если белого кролика не было рядом. Из-за этого и выработалась привычка закрывать глаза и представлять.
Представлял его громкий смех, и на собственных губах расползалась улыбка. Представлял, как кролик ему рассказывал историю со странным концом, а так же не мог жить без фантазий о крепких объятьях. Настолько, что был слышен хруст в костях.
Руки Марка всегда такие нежные, что не хотелось отпускать. Вся его кожа была приятна на ощупь, и Ван не мог насытиться, когда целовал и ласкал. Приятно было слышать стоны с чужих уст, пусть и такие тихие, но это всё равно постоянно будоражило сознание. Если юноша не мог увидеть другого, то заметно погружался в плохие мысли и могло показаться, что ещё совсем чуть-чуть, и сорвётся. Хотелось всё разнести вокруг, лишь бы увидеть его. И кролик приходил. Снова с этой ослепительной улыбкой и громким смехом. С нежными объятиями и короткими поцелуями. Джексон успокаивался. Только все вокруг всё равно были почему-то встревожены.
Никто не хотел признавать его белого кролика.
Это отягощало его сознание, парень стал закрываться от других, ведь никого не находил важнее Марка. Его слова поддержки придавали сил, отчего Джексон был самым счастливым. Слова других для него перестали что-либо значить. Только прекрасный юноша мог заставить его выбраться на улицу или поесть с парочкой друзей в какой-либо кафешке, но это нисколько не осчастливило Вана, ведь те только смотрели странно и пытались донести до него, что общение с белым кроликом - это плохо. Джексон не мог в это поверить.
Марк был для него всем. Парень не мог променять его на кого-то другого, что так отчаянно просили другие, чуть ли не умоляли со слезами на глазах. Придумывали то, что юноша пагубно влиял на него и нужно скорее расторгнуть все связи. Это и стало причиной, почему Ван покончил со своими друзьями. И даже белый кролик порой не мог заставить его выйти на улицу и прогуляться с ними, ведь общаться только с одним - это плохо. Ван слушался его, но всё равно не мог принять, если кто-то плохо отзывался, поэтому и хотел оставаться только с Марком, а на другие его просьбы - затыкать поцелуем. Его губы всегда такие мягкие и сладкие, что хотелось целовать непрерывно, и Джексон покрывал лицо кролика поцелуями постоянно, не давая тому сказать хоть слово. Просто белый кролик принадлежал ему, и после таких чувственных прикосновений он не вспоминал про других людей. Сам к нему ластился и игрался, перебирал руками тёмные волосы и хохотал, когда Ван начинал щекотать худощавое тело. Эти мгновения были самыми счастливыми, и ничто не могло сравниться с таким времяпровождением.
Для Джексона Марк был тем, кто всегда спасал и помогал пережить неприятные моменты в его жизни. Парень был счастлив при каждом касании и при словах, полных любви и обожания к нему. Чувство того, что нужен кому-то, помогало двигаться дальше и хоть что-то делать для жизни, и слова кролика отдавались в голове. Было приятно всё это слышать, видеть и проводить время с ним. Ради его улыбки, Джексон готов был умереть, ведь после этого точно сможет наслаждаться обществом кролика ежесекундно. Ван не знал, что его ещё держало здесь. Постоянно себе говорил, что пока может без проблем с ним видеться, поэтому и оставался здесь, контактировал с людьми и иногда даже улыбался. Детям, животным и проходящим мимо бабушкам с предложением помочь донести сумки. Незнакомцы всегда думали, что парень вежлив и просто потрясающий, и только родственники с друзьями знали, что тот помешан. На каком-то Марке Туане со странной кличкой. И только благодаря ему, хоть и неохотно, Ван выходил на улицу.
Юноша привык не обращать внимание и старался свести общение с другими людьми к минимуму. А белый кролик больше не затрагивал тему друзей и родственников. Просто принимал Джексона в свои объятия и говорил. Говорил о погоде, своём доме, родителях и о маленькой сестрёнке, которая постоянно играет с медвежонком. Просто мальчик был с большими ушами, и чета Туан так его и прозвала между собой. Джексон долго смеялся над таким прозвищем, а ещё спрашивал, не ревнует ли Марк свою сестрёнку. Тот ему ответил, что пока с ним присутствовал Ван, то его ничего больше не касалось. Так же кролик любил рассказывать сказки. Концы постоянно были странные, и порой совершенно не нравились парню. Он ощущал беспокойство, тело бросало в холод, а сам подолгу не мог уснуть. Тогда кролик обнимал ещё крепче и шептал всякие милые вещи, приятно щекоча ухо. Именно в такие моменты Ван блаженно прикрывал глаза, вдыхал родной запах и быстро засыпал под приятный голос.
Порой у них в один день бывало хорошее настроение, именно тогда Марк вспоминал все игры своей сестрёнки, смешно скорчив рожицу и звонко смеясь. Некоторые предложения были абсурдны, и Ван громко отстаивал своё мнение, что в такое играть не будет, ведь его натура слишком крута для этого. Но охотно нацеплял на кроличьи уши розовые заколки и просил, чтобы парень ходил так до момента их расставания. Конечно же кролик слушался, иногда совершенно забывая о заколках и приходя на следующий день с ними. Джексон в такие моменты тихо смеялся и подходил вплотную, ощущая чужое дыхание. Снимал медленно заколки, смотря в чужие глаза, после выбрасывал на пол, прикасаясь к чужим губам своими. В дни, проведённые вместе с белым кроликом, он чувствовал, как начинал жить. С ним все вещи становились значимыми, и юноша много говорил о жизни, о том, что происходит вокруг, так же о своих наблюдениях. Был просто в восторге от того, что его внимательно слушали, не прерывая. С Марком находиться было истинное счастье.
Джексон был без ума от белого кролика. Кролика, который существовал только в его фантазиях.

@темы: Джексон, Jackson, Mark, фанфик, Марк, GOT7, МаркСон, Jackson Wang, Mark Tuan, Джексон Ван, Марк Туан, fanfiction